Half-Life: Alyx – Final Hours

Настоятельно рекомендую всем фанатам VR-гейминга интерактивную книгу Джиофа Кили «Последние часы Half-Life: Alyx». Этот игровой журналист давно дружит с компанией Valve, имеет доступ к важным людям компании и иногда берёт у них интервью.

Джиоф вместе с разработчиками из Valve создал интерактивную книгу, в которой рассказывается история создания «Аликс», начиная с возникновения серии Half-Life и до последних часов перед релизом VR-игры, задавшей высочайшую планку. Там куча интерактивных сцен, в которых можно рассмотреть предметы из игры, ранние концепт-арты и видео где-то из середины процесса разработки, почитать о драмах, которые сопровождали разработчиков и гейм-дизайнеров и о том, как левел-дизайнера Виктора Антонова вдохновляла болгарская София при создании City 17.

Книга небольшая, но любопытная. Если вы фанат серии или VR-гейминга, для вас она — маст-хэв.

Мультитул Аликс
Детализация мультитула Аликс
Друг-вортигонт с повреждением головы
Гравиперчатки
Комбайн
Один из прототипов Valve Index
Аудиоредактор, в котором можно собрать собственную озвучку хедкраба
Ещё один прототип Valve Index
Система анимации персонажей
Слепой зомби Джеф
Ранняя модель Джефа с цветами-паразитами из мира Зен в виде ушных раковин

Спасибо за внимание!