June 21, 2021

Days Gone

Подробные впечатления об этой игре про выживание байкера и его друзей в постапокалиптическом мире среди зомби я рассказал в 133 выпуске подкаста, пожалуйста, послушайте. Если коротко, то игра хорошая, но не выдающаяся. Красивая, но уже слегка технологически устаревшая. У меня хватило терпения пройти её до конца, потому что по ходу прохождения довольно долго она была страшной, что я люблю. Ниже — почти 200 скриншотов со спойлерами.

Как всё началось
В вертолёте есть место только для двоих (а там за спиной ещё лысый друган ждёт)
Орегонская красота
Ну, просто «Ходячие мертвецы»
Кровищи и расчленёнки в игре будет много
Почти в самом начале мой байк застрял в дереве, и я не смог продвигаться дальше по сюжету
Firewatch-вайб: ваша база находится на лесной вышке
Лес в игре сделан очень, очень хорошо, густой и кустистый
Лицевая анимация никуда не годится, в этой сцене NPC благодарит, что я спас его от зомби
Сцена с романтичным фистингом
Когда ложишься спать с канистрой в руке, персонаж её не отпускает, кек
Вот это домище! Хотел бы я в таком жить
Кастомизация байка в игре не даёт практически ничего
Местами игра — загляденье
Если остановиться рядом с гитаристом, к тебе присоединятся другие слушатели
Местами игра выглядит слишком плоско
Большинство массовки — клоны друг друга (самый левый и самый правый)
Воду в играх мало кому хорошо удаётся сделать
Во время кат-сцен ты становишься невидим для зомби, что тупо. А ещё во время «сюжетных» переездов с места на место все зомби пропадают вообще, что ещё тупее.
В игре есть афтеплей
Да я и в прошлый раз уже понял!
Чьи-то плантации
Кольцо много фигурирует в сюжете, но в конце о нём всё же забывают почему-то
Самый сложный противник в игре — не «боссы», а орды простейших зомби
Обычный медведь из новосибирского зоопарка

Спасибо за внимание!