Подробные впечатления об этой игре про выживание байкера и его друзей в постапокалиптическом мире среди зомби я рассказал в 133 выпуске подкаста, пожалуйста, послушайте. Если коротко, то игра хорошая, но не выдающаяся. Красивая, но уже слегка технологически устаревшая. У меня хватило терпения пройти её до конца, потому что по ходу прохождения довольно долго она была страшной, что я люблю. Ниже — почти 200 скриншотов со спойлерами.
Как всё началось В вертолёте есть место только для двоих (а там за спиной ещё лысый друган ждёт) Орегонская красота Ну, просто «Ходячие мертвецы» Кровищи и расчленёнки в игре будет много Почти в самом начале мой байк застрял в дереве, и я не смог продвигаться дальше по сюжету Firewatch-вайб: ваша база находится на лесной вышке Лес в игре сделан очень, очень хорошо, густой и кустистый Лицевая анимация никуда не годится, в этой сцене NPC благодарит, что я спас его от зомби Сцена с романтичным фистингом Когда ложишься спать с канистрой в руке, персонаж её не отпускает, кек Вот это домище! Хотел бы я в таком жить Кастомизация байка в игре не даёт практически ничего Местами игра — загляденье Если остановиться рядом с гитаристом, к тебе присоединятся другие слушатели Местами игра выглядит слишком плоско Большинство массовки — клоны друг друга (самый левый и самый правый) Воду в играх мало кому хорошо удаётся сделать Во время кат-сцен ты становишься невидим для зомби, что тупо. А ещё во время «сюжетных» переездов с места на место все зомби пропадают вообще, что ещё тупее. В игре есть афтеплей Да я и в прошлый раз уже понял! Чьи-то плантации Кольцо много фигурирует в сюжете, но в конце о нём всё же забывают почему-то Самый сложный противник в игре — не «боссы», а орды простейших зомби Обычный медведь из новосибирского зоопарка
Спасибо за внимание!