Call of the Sea
Несколько месяцев назад случайно наткнулся на предзаказ тогда ещё не вышедшего, но вроде как интересного квеста Call of the Sea. В трейлере намекали на высокохудожественную историю и хвастались симпатичной и сочной картинкой. Кроме этого я не знал о нём ничего. Потом только услышал, что это, вроде как, был какой-то временный эксклюзив для Xbox, и что делала эту инди-игру совсем небольшая студия. Действительно, «инди» в игре проявляется во многих аспектах, например, в ней нельзя увидеть ни одного персонажа во время геймплея, а если вы хорошо справляетесь с головоломками, то проходится она за 6–7 часов. Я потратил больше 12, потому что несколько раз оставлял игру включённой, пока отвлекался на другие дела, и потому что решил посмотреть обе концовки и собрать побольше ачивок (усидчивости хватило на 30 из 34).
Квест рассказывает историю женщины по имени Нора, которая отправляется на тропический полинезийский остров в поисках своего пропавшего мужа. У Норы неизвестная болезнь, от которой ей с каждым днём становится хуже, а её заботливый муж решил поискать лекарство от болезни на том самом таинственном острове. Не хотел бы рассказывать, что произошло дальше, потому что советую поиграть в эту игру. На мой взгляд, она того стоит: интересная, головоломки в меру сложные, редкий «тики»-сеттинг, пейзажи с горами, водопадами, пальмами и базальтовыми колоннами, неожиданные сюжетные твисты.
Предлагаю посмотреть на некоторые скриншоты, из которых вряд ли что-то понятно, поэтому на этот раз без спойлеров. Кстати, добавляйте меня в друзья в Стиме.
Спасибо за внимание!